Этот сайт использует файлы cookie для вашего удобства. Узнать больше

Скачать
приложение
Cканируй, чтобы скачать Stereo

Правила Сообщества

Последнее изменение: 2 сентябрь 2022

Ситуация следующая. У нас одна и только одна цель: создать пространство для 100-процентной непринужденной спонтанной беседы. Потому что платформы социальных сетей на самом деле совсем не социальны, и нас это не устраивает.

В Stereo мы хотим, чтобы вы были самими собой, а не вашей интернет-личностью. Чтобы вы говорили о странном и прекрасном. Дерзком и неважном. Приземленном и умопомрачительном.

Мы мечтаем о том дне, когда разговоры не будут перебиваться, но всегда будут люди, которые хотят испортить праздник. И хотя у нас есть команда людей, которые усердно работают над тем, чтобы остановить плохое поведение, нам пригодится ваша помощь. Сообщая о плохом поведении, вы помогаете всем пользователям приложения лучше проводить время. Так что если вы что-то услышите, сообщите об этом нам. В зависимости от того, что мы обнаружим, мы в любое время предпримем ряд действий, от завершения или удаления разговора до временного отключения учетной записи и даже полной блокировки учетной записи.

И это только одна из причин, почему мы должны установить некоторые основные правила, которых придерживается все наше сообщество. Мы знаем, что разговоры могут быть беспорядочными, люди динамичны, и мы создаем новый тип социального опыта, поэтому со временем все должно измениться. И если эти изменения произойдут, мы обязательно расскажем вам.

Теперь без лишних слов давайте поговорим о правилах.

Поговорим о вас:

  • 18+: Как и на некоторые свадьбы, на Stereo приглашены только взрослые. Так что оставьте детей дома, потому что мы не разрешаем несовершеннолетним использовать Stereo и удалим учетные записи всех несовершеннолетних пользователей, которые обнаружим.
  • Будьте честными: В Stereo запрещен спам, в том числе поддельные учетные записи или учетные записи ботов, созданные с целью предложения рекламных акций или нежелательного контента. Мы также хотим, чтобы вы были собой, поэтому имперсонация (т.е., выдача себя за другое лицо) не допускается. Использование сторонних инструментов или программного обеспечения для искажения голоса или функций преобразования текста в речь также запрещено. Если же подобные инструменты вам нужны для того, чтобы использовать Stereo в полном объеме, свяжитесь с нами, чтобы наша команда могла начать работать над потенциальными решениями.
  • Одна учетная запись: Пользователи Stereo могут иметь одну и только одну учетную запись. Эфиры, проводимые с разных учетных записей или наличие более, чем одной учетной записи противоречит нашим правилам - это очень сбивает с толку. Мы серьезно относимся к удалению из Stereo, и за попыткой обойти правила или воссоздать временно заблокированный или удаленный профиль следует постоянная блокировка в случае обнаружения.
  • Вы здесь, чтобы пообщаться: Stereo предназначено для общения, а не для продажи ваших NFT (или других продуктов). Мы также хотим отметить, что если ваш эфир не является активным разговором, его можно завершить или отключить. В конце концов, Stereo предназначен для поддержания разговора. Многократные нарушения этой политики могут привести к удалению из приложения.

Поговорим о том, как вести себя культурно:

  • Уважайте друг друга: Мы ожидаем, что все на Stereo будут уважать друг друга. Точка. Мы не приемлем разговоры, сообщения или другой контент, который поощряет насилие, запугивание, ненависть или причинение вреда в отношении отдельного лица или группы лиц на основании возраста, телосложения, инвалидности, этнической принадлежности, пола, интеллекта, расы, религии или убеждений, сексуальной ориентации или социально-экономического статуса. Есть еще несколько моделей поведения, которые мы также хотим отметить:

    • Не занимайтесь доксингом: контент или эфиры, которые раскрывают или угрожают раскрыть чью-либо личную информацию без их явного разрешения или участия, запрещены.
    • Не портите атмосферу: наша функция комментариев предназначена для того, чтобы помочь большему количеству людей участвовать в разговорах, а не намеренно мешать им. Троллинг — это нехорошо (никогда!) и запрещено на Stereo.
  • Уважайте и нашу команду: Мы также ожидаем уважительное обращение со Службой поддержки Stereo, будь то переписка по электронной почте, сообщения в поддержку в приложении или где-либо еще. Угрозы, домогательства или иное неуважительное поведение по отношению к нашей команде может привести к постоянной блокировке.
  • Сообщайте достоверно: Отправка намеренно ложных отчетов об инцидентах нашей команде мешает нам сосредоточиться на реальных сообщениях, а также считается формой запугивания или домогательств.
  • Никакой ненависти: Мы надеемся, что нам не нужно объяснять это, но контент, провоцирующий ненависть, или пропаганда насилия или организованной преступности, включая терроризм и экстремизм, недопустимы. Это включает в себя разговоры, в которых положительно отзываются о группах, пропагандирующих ненависть, лицах, связанных с этими группами, или использование соответствующих лозунгов, символов или приветствий. Мы также не разрешаем контент, восхваляющий насильственные трагедии и/или унижающий их жертв.

Поговорим о деликатных темах:

  • Самоповреждение или селфхарм: Мы заботимся о наших пользователях и запрещаем контент или общение, которые поддерживают, поощряют или рекламируют действия, направленные на причинение физического или психического вреда, например, порезы, расстройства пищевого поведения или самоубийство. Мы понимаем важность психического здоровья и то, как открытый разговор может помочь в устранении стигматизации, связанной с этими темами. Принимая это во внимание, мы разрешаем участникам говорить о самоубийстве и селфхарме таким образом, чтобы повысить осведомленность об этих проблемах.

    • Если вам нужна поддержка, она есть. Мы призываем людей, которые борются с мыслями о причинении себе вреда или самоубийстве, или которые знают, что кто-то серьезно думает о причинении себе вреда/самоубийстве, немедленно обращаться в местные службы экстренной помощи или на горячую линию по предотвращению самоубийств, например, Befrienders Worldwide или Findahelpline, которая является глобальным ресурсом для бесплатной, конфиденциальной помощи.
  • Сексуальный контент и эксплуатация: Мы не разрешаем откровенно сексуальный контент, который не предназначен для обучения или обсуждения. Давайте разберем подробнее:

    • Вредный контент. Вы не можете рекламировать или делиться информацией, цель которой - причинить вред, или которая может причинить вред какому-либо лицу или группе людей. Это может быть контент, представленный без согласия (например, личные записи, распространяемые без разрешения, которые содержат материалы сексуального характера) или контент, пропагандирующий или изображающий сексуальное насилие.
    • Домогательство: Домогательство запрещено на Stereo. Коротко и ясно.
    • Несовершеннолетние. Вышеуказанные пункты безоговорочно относятся к несовершеннолетним (например, домогательство или сексуализация детей).
    • Комментарий мелким шрифтом: Нарушение этих правил выходит за рамки Stereo: сексуальный контент может поставить под угрозу вашу безопасность и нарушить местные законы, что повлечет за собой юридические санкции в некоторых регионах.
  • Ложная или вводящая в заблуждение информация: Использование приложения для распространения или попыток распространения ложной или вводящей в заблуждение информации или новостей о крупных мировых событиях, стихийных бедствиях, политике и медицинских рекомендациях (включая дезинформацию о Covid-19) противоречит нашим правилам.
  • Интеллектуальная собственность: Использование или распространение аудиозаписей - включая музыку, - которые нарушают или ущемляют чьи-либо авторские права, товарные знаки или другие права на интеллектуальную собственность, не допускается. Весь оригинальный контент, размещенный на Stereo, должен принадлежать только лицу, использующему его.
  • Еще пара моментов: Контент сексуального и/или насильственного характера или контент, который может вызвать отвращение или шок у людей, запрещен.

Поговорим о (не)нарушении закона

  • И последний, но не менее важный пункт: все пользователи Stereo обязаны соблюдать местные, национальные и международные законы, действующие в их регионе. Ниже приведены некоторые конкретные примеры для справки:

    • Наркотики и контролируемые вещества: Stereo не разрешает контент, который одобряет или поощряет употребление запрещенных веществ. Информация, которая может быть воспринята как помощь в уклонении от правоохранительных органов или в целях совершения любого уголовного преступления (или помощь/поощрение кого-либо к этому), строго запрещена.
    • Инвестиционные и финансовые схемы. Инвестиционные и финансовые схемы, а также контент или услуги, предназначенные для взрослых, запрещены.
    • Незаконные или регулируемые товары: Контент на Stereo не может способствовать их продаже или использоваться для их продажи. Без исключений.
    • Угрозы: Угрозы считаются преступной деятельностью и могут привести к отключению или блокировке учетной записи. Любые разговоры, аудио или сообщения, преднамеренно унижающие или оскорбляющие других людей или поощряющие такие действия, будут удалены.

Поговорим о том, что дальше

Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите предоставить информацию, связанную с сообщением о ненадлежащем поведении, отправьте это через раздел “Помощь” в чат или отправьте сообщение через контактную форму здесь. Вы также можете написать нашей команде на адрес support@stereo.com.

Если у вас когда-нибудь возникнут сомнения, эти рекомендации доступны здесь и в разделе “Настройки” - “Помощь” в вашем приложении.

Мы надеемся, что вам нравится быть частью сообщества Stereo. Если вы услышите или увидите что-то, что противоречит нашим правилам, сообщите нам об этом, чтобы мы могли провести расследование. А теперь вперед, общайтесь так, как никогда раньше не общались.

This site uses cookies to provide you with a great user experience. Find out more.

Get
the app
Scan to download Stereo

Community Guidelines

Last updated: 2 September 2022

Here’s the deal. We have one goal, and one goal only, and that’s to create a space for 100 per cent off-the-cuff, spontaneous conversations. Because social media platforms aren’t actually social at all—and we’re not okay with that.

On Stereo, we want you to be your real selves, not your highlight reel selves. To talk about the weird and wonderful. The irreverent and irrelevant. The mundane to the mind-blowing.

We dream of the day when every convo can take place without interruption, but there will always be folks who bring negativity to the party. And while we’ve dedicated a team of real people who work hard to stop bad behavior, we could always use your help. Reporting bad behavior helps everyone on the app have a better time. So if you hear something, say something by reporting it to us. Based on what we find, we may take a number of actions at any time, from ending or removing a talk, to temporarily disabling an account—to even banning an account entirely.

And that’s just one of many reasons why we have to lay down some basic rules that all of our community is held to. We know that conversations can be messy, humans are dynamic and we’re pioneering a new type of social experience—so things are bound to change over time. And if they do, we’ll be sure to fill you in along the way.

Now without further ado, let’s talk guidelines.

Let’s talk about you:

  • 18+: Like some weddings, only adults are invited to Stereo. So leave the kids at home, because we don’t allow minors to use Stereo and will remove any we discover.
  • Keep it real: There’s no spam allowed on Stereo, and that includes fake or bot accounts created for the purposes of offering promotions or unsolicited content. And because we want you to come as you are, that also means that impersonation is not allowed and that using someone else’s account is also off-limits. Third-party tools or software for voice distortion or text-to-speech functionality are also prohibited. If tools like these are important to help you to get the most out of Stereo, we’d love to hear from you so we can work with our team on potential solutions.
  • One account is all you need: Stereo members are permitted one account and one account only. Having multiple conversations from different profiles or having more than one account is against our rules—it’s too confusing. We take removals from Stereo seriously and attempting to evade guidelines or recreate a profile that has been temporarily disabled or removed can result in a permanent ban.
  • You’re here to talk: Stereo is about connecting through conversation, not selling your NFTs (or other products). We also want to note that if your talk isn’t an active conversation, it could be ended or disabled. Multiple violations of this policy may result in removal from the app.

Let’s talk about keeping things civil:

  • Respect each other: We expect everyone on Stereo to respect each other, full stop. We do not tolerate talks, messages or other content that encourages violence, bullying, hatred or harm against an individual or a group of individuals on the basis of age, body type, disability, ethnicity, gender, intellect, race, religion or belief, sexual orientation or socioeconomic status. There are a few other behaviors we want to call out, too:

    • Don’t doxx: Content or talks that reveal or threaten to reveal personally identifiable information of someone else without their explicit permission or participation is off-limits.
    • Don’t ruin the vibe: Our comment feature is intended to help more people contribute to talks, not to purposefully disrupt them. Trolling isn’t a good look (ever!) and isn’t allowed on Stereo.
  • Respect our team, too: Respect is also expected when communicating with our Stereo Support Team, whether that’s via email, in-app support or elsewhere. Threatening, harassing or engaging in otherwise disrespectful behavior toward our team may result in a permanent ban.
  • No fake reports: Submitting purposely false incident reports to our team makes it harder for us to focus on real reports and is also considered a form of bullying or harassment.
  • No hate: We hope we don’t have to explain this, but hateful content or promoting violence or organized crime, including terrorism and extremism, is not okay. This includes conversations that speak positively of hate groups, individuals associated with those groups or the use of related slogans, symbols or salutes. We also do not permit content that praises violent tragedies and/or disparages their victims.

Let’s talk about sensitive subject matters:

  • Self-injury or harm: We care about our members, and prohibit content or interactions that support, encourage or promote acts of physical or mental harm — for example, cutting, eating disorders, or suicide. We understand the importance of mental health and how open conversation can help in removing the stigma associated with these topics. With this in mind, we do allow members to talk about suicide and self-injury in a way that helps raise awareness about these issues.

    • If you need support for any of these issues, it’s available. We encourage individuals who are struggling with thoughts of self-harm or suicide, or who know someone is seriously considering self-harm/suicide, to immediately contact local emergency services or a suicide prevention hotline like Befrienders Worldwide or Findahelpline.com which are global resources for free, confidential help.
  • Sexual content and exploitation: We don’t allow explicit sexual content that is not for the purpose of education or discussion. To break this down a bit more:

    • Harmful content: You may not share or promote information that is intended or likely to cause harm to any person or groups of people. That can mean non-consensual content (for example, private recordings shared without permission containing sexual content) or content promoting or portraying sexual assault.
    • Solicitation: Solicitation is not permitted on Stereo. Plain and simple.
    • Minors: The points above unconditionally apply to minors (e. g.: solicitation or sexualization of children).
    • The fine print: Violating these guidelines goes beyond Stereo; sexualized content can risk your safety and violate local laws, triggering legal penalties in some locations.
  • False or misleading information: Using the app to spread or attempt to spread false or misleading information or news surrounding major world events, natural disasters, politics, and medical advice (including Covid-19 misinformation) is against our rules.
  • Intellectual property: Using or sharing audio recordings (including music) that violate or infringe someone else’s copyrights, trademarks, or other intellectual property rights is not allowed. All original content shared on Stereo must be owned by that person alone.
  • One more thing: Content that is sexually and/or violently graphic or content that may disgust or shock people is prohibited.

Let’s talk about (not) breaking the law

  • Last but certainly not least, all Stereo members are required to follow local, national and international laws specific to their area. Below are some specific examples for reference:

    • Drugs and Controlled Substances: Stereo does not allow content that endorses or enables illegal drugs use. Information that could be perceived as being helpful in evading law enforcement or for the purposes of committing any criminal offense (or aiding/encouraging anyone to do so) is strictly prohibited.
    • Investment and financial schemes: Investment and financial schemes, and content or services that are adult in nature, are prohibited.
    • Illegal or regulated goods: Content on Stereo cannot promote the sale of or be used to sell these. No exceptions.
    • Threats: Threats are considered criminal activity and can result in an account being disabled or banned. Any conversations, audio, or messages deliberately degrading or humiliating other people or encouraging those actions will be removed.

Let’s talk about what’s next

If you have any questions, please submit them via the “Help” section to chat in-app or send a message through our contact form here. You can also email support@stereo.com to reach our team.

For any reminders, these guidelines are also available in-app by visiting Settings → Help.

We hope you’re excited to be a part of the Stereo community. If you experience anything that goes against our guidelines, just let us know and we’ll do our part. Now go forth, and talk like you’ve never talked before.