О нас

Stereo - это ведущая социальная платформа для проведения прямых трансляций, позволяющая вести эфиры и слушать диалоги реальных людей в режиме реального времени.

Stereo - единственная платформа, позволяющая знаменитостям, музыкантам, артистам, политикам и преподавателям общаться со своей фан-базой практически вживую.

Stereo - это платформа для дискуссий и обучения, для развлечений и веселья, продвижения проектов и соответствующих кампаний. Stereo помогает справляться с одиночеством, позволяет мгновенно связываться и взаимодействовать с фан-базой, расширяет круг друзей и подписчиков.

Пользователи Stereo могут пользоваться платформой, чтобы слушать эфиры, искать определённые темы и присоединяться к обсуждениям интересующих их вопросов и идей. Функция поиска Stereo позволяет фильтровать по темам/ жанрам/ эфирам или личностям, которые вам интересны. Здесь тысячи прямых эфиров в различных жанрах, включая новости, комедии и спорт, и пользователь может выбирать - быть ли ведущим эфира, его гостем или просто слушать уникальные диалоги.

Загрузите все ресурсы нашего бренда.

Инструменты и Функции

Аватары Stereo

Использование анимированных аватаров вместо изображений или видео делает Stereo уникальным безопасным местом для дискуссий и обмена мнениями, свободным от стереотипов, основанных на внешности. Конструктор аватаров с широкими возможностями настройки позволяет пользователям Stereo создавать персональный бренд без ущерба для их конфиденциальности.

Интерактивное прослушивание

Постоянное взаимодействие с живой аудиторией является неотъемлемой частью каждого эфира на платформе. Слушатели Stereo могут отправлять мгновенные аудиосообщения или даже присоединиться к эфиру в качестве гостя.

Подбор собеседников

Если пользователю сложно найти гостя или соведущего для предстоящего эфира, на помощь придет алгоритм подбора Stereo, который автоматически находит лучшего собеседника на основе интересов и истории прослушиваний.

Планирование предстоящих эфиров

Аналогично теле- и радиопрограммам, пользователи Stereo могут планировать и продвигать свои эфиры заранее, указывая тему и время для предстоящего эфира.

Прямые и записанные эфиры

Как и другие популярные приложения для социальных сетей (например, Instagram, Tik Tok), Stereo создали раздел Актуальное, где вы можете легко найти прямые или записанные эфиры по категории, хэштегу или имени пользователя.

Интеграция подкастинга

Stereo - это полноценная платформа для создания подкастов, включающая запись, хостинг и интеграцию со всеми популярными каталогами подкастов, такими как iTunes, Spotify, Stitcher и другими.

Безопасность

Stereo - это публичная платформа, поэтому мы даем нашим слушателям возможность сообщать о пользователях, которые, по их мнению, обсуждают неуместные или оскорбительные темы, а также возможность блокировать профили, с которыми они больше не хотят общаться. У нас есть команда модераторов, которые следят за тем, чтобы в эфирах не было ненавистнических высказываний и оскорбительного контента. Мы также работаем с местными властями, чтобы наша платформа была безопасной для наших пользователей.

Первая версия: 27 августа, 2020
Операционная система: iOS, Android

About

Stereo is the premier LIVE broadcast social platform that enables people to have and discover real conversations in real time.

Stereo is the only platform that allows celebrities, musicians, artists, politicians and educators to build a more intimate relationship with their fan base by engaging them in real, down-to-earth conversation.

Stereo combats loneliness; provides a platform for debate and education; a destination for entertainment and fun; a vehicle to advance purpose and cause related campaigning; a catalyst to connect instantly and engage with your fan base; an opportunity to expand your network of friends and followers.

Stereo users can engage with the platform to listen-in, seek-out topics, and join conversations about issues and ideas that interest them. Stereo’s search feature allows you to filter through topics/genres/conversations or personalities that you are interested in. There are thousands of live talk shows on a variety of genres including news, comedy and sports and users are free to choose whether to be a host, guest or simply to listen in on exclusive conversations.

Features and Tools

Stereo avatars

The use of animated avatars instead of pictures or videos makes Stereo a uniquely safe place for discussions and opinion exchange free of appearance-based stereotypes. The avatar builder lets Stereo users create a highly customizable personal brand without compromising their privacy.

Interactive listening

Constant interaction with a live audience is an essential part of every show on the platform, a Stereo listener can send instant audio messages or even join the show as a guest speaker.

Conversation partner matching

The users that are struggling to find a guest or co-host for an upcoming live show are still covered by the Stereo matching algorithm which automatically finds the best conversation partner based on interests and listening history.

Leaderboard

Every Stereo member automatically joins the competition for the best show of the week. The users that had the most entertaining talks will get the most attention of Stereo listeners and win cash prizes by the end of each week.

Upcoming talks scheduling

Similarly to TV or live radio programming Stereo users can plan and promote their shows in advance, providing the topic and a time for their upcoming live talk.

Discover live and recorded talks

Just like the other popular social media apps(e.g. Instagram, TikTok), Stereo implemented a discover page where you can easily find a live or recorded show by category, hashtag or username,

Podcasting Integration

Stereo is a full-cycle podcast creation platform including recording, hosting, and integration with all popular podcast directories like iTunes, Spotify, Stitcher, and others.

Safety

Listeners have the ability to report users who they feel are discussing inappropriate or offensive topics as well as the ability to block profiles that they no longer want to be in contact with. Age verification/ reporting any hate speech to local authorities unique mobile number - moderators its a public platform.

Initial release: August 27, 2020
Operating system: iOS, Android